Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское обслуживание - это частичное или полное сопровождение налоговой и бухгалтерской документации, ведение учёта, контроль над своевременной сдачей налоговой отчётности, а также для фондов.

Не всегда выгодно содержать рабочее место для специалиста высокого уровня, выплачивать должную заработную плату и считаться с его мнением. Передав ведение бухгалтерской документации на аутсорсинг специалистам «Налогового эксперта», вы получаете слаженную работу бухгалтерии без лишних затрат ресурсов.

Работа по учёту любых экономических операций предприятия, выполняемая сторонней фирмой, называется бухгалтерским обслуживанием.

Причины, по которым бухгалтерскую деятельность отдают на аутсорсинг:

  • предприниматель четко понимает результат своей работы;
  • получает возможность планировать дальнейшие действия в бухгалтерских операциях;
  • внешний специалист контролирует все задолженности, а значит, обеспечивает жизнеспособный бизнес;
  • аутсорсинг работает в качестве маркера возможного банкротства.

Как технически происходит бухгалтерское обслуживание?

1 вариант 2 вариант
Первый вариант бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге таков. Заказчику необходимо предоставить доступ к первичной документации через базу 1С на удаленном сервере. Наши сотрудники в режиме реального времени отслеживают процесс ввода бухгалтерской документации и дают консультации относительно правильности отражения бухучета.

Второй вариант проведения бухгалтерского обслуживания и сопровождения. При небольшом количестве документов в конце месяца вы даете доступ через 1С с введенными в нее необходимыми документами и данными. Наши специалисты по бухгалтерскому обслуживанию контролируют работу с документацией в реальном времени и предоставляют консультации относительно правильности отражения бухучета по итогам проверки имеющейся базы.

Профессионалы нашей компании производят разносторонний анализ предоставленных данных и на его основе начинают работы по ведению бухгалтерского учёта:

  • формирование регистров;
  • составление и сдача отчетности;
  • ведение бухгалтерской документации на основе представленных документов;
  • расчёт налогов;
  • работы с налогообложением;
  • защита любой отчетности;
  • постановка бухгалтерского учёта.

Каким образом будут разделены полномочия между штатными сотрудниками и специалистами нашей компании, обозначается в договоре на бухгалтерское обслуживание, составленном индивидуально. Также при заключении договора указывается объём выполняемых работ. Наша компания оказывает услуги по сопровождению бухгалтерского учёта, ведение налоговой документации и предоставления отчётности в налоговую инспекцию как на постоянной, так и на разовой основе.

Бухгалтерское обслуживание в одном из вариантов является неполным выполнением обязанностей штатного бухгалтера (например, дополнение работы штатного специалиста, либо обособленное выполнение любых бухгалтерских операций, которые описаны выше).

Бухгалтерское сопровождение в Дзержинске

Комплексное бухгалтерское обслуживание предполагает выполнение всех обязанностей штатного сотрудника бухгалтерии. Преимущества комплексного бухгалтерского сопровождения в Дзержинске:

  1. Значительная экономия материальных ресурсов: вам не нужно содержать штат сотрудников бухгалтерии, обеспечивать их рабочим пространством и оргтехникой.
  2. Вам не нужно выплачить заработную плату бухгалтеру, а также за штатного сотрудника.
  3. При этом вы получаете все существующие виды бухгалтерского функционала и обслуживания, включая налоговую отчётность.
  4. Вам не нужно беспокоиться за правильное ведение и своевременную сдачу документации и отчётности.

В среднем, заработная плата бухгалтера намного превышает стоимость обслуживания. Для сравнения приводим данные по расценкам в рублях за месячный период.

Бухгалтерское сопровождение ОСНО

Наименование оказываемых услуг

Цена (руб.) базовая

Период

Пояснения

ОСНО (стандартная система) до 10 документов, штат 2 человека

3 500

В месяц

Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетности в ИФНС, Фонды. Кадровый учет.

Если численность превышает указанный штат, то оплата за каждого последующего сотрудника 200 руб.

ОСНО (стандартная система) от 11 до 25 документов, штат 5 человек

5 000

В месяц

ОСНО (стандартная система) от 26 до 45 документов, штат 5 человек

7 000

В месяц

ОСНО (стандартная система) от 46 до 60 документов, штат 10 человек

9 000

В месяц

ОСНО (стандартная система) от 61 до 100 документов, штат 20 человек

11 000

В месяц

ОСНО (стандартная система) свыше 101 документов, штат 25 человек

по договоренности

В месяц

 

Бухгалтерское сопровождение УСНО, ЕНВД 

Наименование оказываемых услуг

Цена (руб.) базовая

Период

Пояснения

УСНО (упрощенная система налогообложения)  до 10 документов, штат 2 человека

3 000

В месяц

Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетности в ИФНС, Фонды. Кадровый учет.

Если численность превышает указанный штат, то оплата за каждого последующего сотрудника 200 руб.

УСНО (упрощенная система налогообложения) от 11 до 50 документов, штат 5 человек

5 500

В месяц

УСНО (упрощенная система налогообложения) от 51 до 100 документов, штат 10 человек

 6500

В месяц

УСНО (упрощенная система налогообложения) от 101 до 150 документов, штат 20 человек

8 000

В месяц

УСНО (упрощенная система налогообложения) от 151 до 200 документов, штат 25 человек

11 500

В месяц

УСНО (упрощенная система налогообложения) свыше 201 документа, штат 25 человек

15 000

В месяц

Заказать услуги бухгалтерского сопровождения документации и обслуживания компании и/или задать все оставшиеся вопросы относительно бухгалтерского и налогового аутсорсинга можно по телефонам:

  • в Нижнем Новгороде: +7 (831) 423-73-24
  • в Дзержинске: +7 (8313) 25-23-24

Профессионализм и порядочность

Знаем и соблюдаем законодательство

Гарантируем конфиденциальность

zav1